Июль 17, 2018, 04:52:27
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Аллергия на лекарства  (Прочитано 891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Administrator
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 749


« : Ноябрь 02, 2010, 09:16:41 »

Аллергия на лекарственные препараты очень опасна. В большинстве случаев она требует срочной медицинской помощи.Но до приезда скорой помощь состояние больного может резко ухудшиться и поэтому необходимо оказать больному первую помощь.
Особенно опасны такие признаки: слабость, головокружение, нерегулярный пульс, отеки лица,губ, шеи, руг, ног., отек дыхательных путей.
Первое, что нужно сделать это успокоить больного. Потому что от страха ещё больше будет перекрываться дыхание.
Посадите его прямо чтобы облегчить дыхание.
При головокружении, тошноте или тем более потери сознания уложите его со слегка приподнятыми ногами.
Ну и конечно самое первое, что нужно сделать это вызвать скорую помощь.
Не в коем случае не давать больному никаких противоаллергических лекарств и уж тем более не делать самостоятельно никаких уколов, даже если раньше вы это и делали.
В каждом конкретном случае реакция на такие меры может быть не предсказуема и привести к летальному исходу.

Если больной потерял сознание и у него остановилось дихание, то до приезда скорой помощи, если конечно вы умеете делать непрямой массаж сердца, то приступайте к нему.
Но если вы не умеете его делать, то не стоит учиться этому на потерявшем сознание.



Записан
Страниц: [1]
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
При использовании любых материалов сайта активная ссылка на www.psygizn.org обязательна.
Модификация форума выполнена CMSart Studio

Sitemap