Август 23, 2019, 03:41:36
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Рок-н-ролл как разрушитель генетического кода.  (Прочитано 26 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23063



« : Февраль 13, 2019, 01:27:18 »

   В течение последних четырех десятков лет в мире незримо, но все более ощутимо происходит разрушение сознания, а через него и нравственности как высшей и самой ответственной функции интеллекта. Может быть, впервые в истории человечества для этой диверсии выбрана музыка, песни и звезды рок-н-ролла.

Вначале эта музыка никем не принималась всерьез. Считалось, что это еще одна мода, которая скоро пройдет, как это было с чарльстоном, буги-вуги и твистом. Но, как пишет Жан Поль Режимбаль, «Социально-культурный феномен рок-н-ролла, появившийся в начале пятидесятых годов, обрушил на мир такую волну грязи, шлаков и человеческих жертв, что тридцать лет спустя превратился в наиболее мощную разрушительную силу для тела, души и сердца, которая когда-либо исходила из недр самого ада». Пат Бун писал: «Никто не может сказать, что влияние рок-н-ролла было здоровым и положительным. Он является как бы извращенным, чарующим флейтистом, приводящим целое поколение к саморазрушению» (автор имеет в виду легенду конца XIII века о флейтисте из немецкого города Гамельна. После того, как тот избавил город от наводнивших его крыс и не получил причитающегося ему вознаграждения, он решил отомстить за себя. Играя магическую мелодию на своей флейте, он привлек к себе всех детей города. Они пошли за ним в открытую расщелину горы, из которой больше уже никогда не вышли).

Существенная разница между чарующей музыкой флейтиста и рок-н-роллом та, что первая действует на высшие функции мозга, а вторая — на самые низшие, пробуждая животные инстинкты агрессии и разрушения.

Музыка может быть музыкой, то есть одной из высших форм искусства, только тогда, когда она идет в ногу с прогрессом и даже указывает ему правильный путь. Между тем прогресс обязательно направлен по пути добра, гуманизма, человеческих отношений друг к другу, дружбы и взаимопонимания. Прогресс — это создание лучшего, благородного, доступного всем людям. Именно поэтому музыке придают большое значение в воспитании лучших свойств души человека.

Аристотель писал: «Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души. И раз музыка обладает такими свойствами, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи».

Конечно, музыку больше понимает и любит тот человек, который более подготовлен к ней, то есть тот, кто имеет музыкальное образование или природные данные и интерес к музыке. Ее влияние на психику и настроение людей огромно. Достаточно указать на боевую музыку, которая поднимает людей в бой сильнее устного приказа. Соответствующая музыка применяется как лечебный фактор в целом ряде медицинских учреждений.

Однако музыка, построенная на частоте и силе звука, выходящих за пределы легко усвояемых и благотворно действующих на человека, может и действительно оказывает резко отрицательное влияние на психику, интеллект и поведение человека. И в то время как музыкальное образование или врожденные способности человека воспринимают эти звуки как раздражающие и даже вызывающие болезненное состояние, у людей малокультурных, с грубыми чертами характера, склонных к различным аномалиям, эти звуки вызывают возбуждение, доходящее до экстаза.

На этом и основано влияние рок-музыки на некоторую часть нашей молодежи. Этому же способствуют повышенные интерес и внимание к такого рода музыке со стороны средств массовой информации.

К сожалению, выступившие по телевидению и в печати композиторы Щедрин и Петров не пошли дальше примитивных суждений об этой музыке и, подыгрывая настроениям некоторых оголтелых любителей рока, фактически подлили масла в огонь. Композиторы, правильно оценивающие ненормальное положение с музыкой в нашем обществе, почему-то молчат — или их не печатают.

Ввиду того, что рок-музыка оказывает резко отрицательное влияние не только на интеллект, психику, морально-этическое состояние молодежи, но и на физическое здоровье человека, я позволю себе высказать по данному вопросу свое мнение, основанное не только на собственном восприятии и понимании этой музыки, но и на изучении научной литературы, посвященной этой проблеме.
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23063



« Ответ #1 : Февраль 13, 2019, 01:27:48 »

  Прежде всего надо сказать, что далеко не всех молодых людей, как об этом нередко говорят, привлекает и захватывает эта музыка. Как я уже говорил, люди (в том числе и молодежь), воспитанные на классической и народной музыке, воспринимают рок и даже джазовую музыку отрицательно. Мне рассказывала одна молодая женщина, врач, с хорошими музыкальными данными, что она, будучи студенткой провинциального вуза, приехала в Москву во время очередного бума джаза и рок-музыки. Она решила послушать эту музыку в различных исполнениях. Купив билеты на все проходившие тогда в Москве такого рода концерты, она все их прослушала, хотя после первого же вечера ей ходить туда уже не хотелось. Тем не менее она аккуратно прослушала все выступления — и ничего, кроме отрицательного отношения к такой музыке! Ей каждый раз было странно и непонятно, отчего некоторая часть молодежи приходит в экстаз от тех элементов концерта, которые вызывали у нее наиболее отрицательные эмоции.

Следовательно, суждение о том, что вся молодежь «с ума сходит» от этой музыки, а только пожилые люди ее не понимают, в корне неверно. Дело не в возрасте, а в интеллекте и воспитании.

Что же такое рок-н-ролл, которому уделяют так много внимания телевидение и те газеты, которые долгое время (а некоторые и поныне) и по отношению к алкоголю занимают позицию поощрения «культурного потребления»?

Развитие рок-н-ролла началось на Западе, в США путем аранжировки бит-ритмов и блюзов негритянского населения Юга. Сам термин «рок-н-ролл» означает два движения человеческого тела во время сексуальных забав и заимствован из арго американских гетто. Основной акцент делается на бите (бит — это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которые обычно обеспечиваются ударником и воспроизводятся бас-гитарой. Именно бит характеризует ритм рок-музыки). Различают жесткий, тяжелый, дурной и едкий; затем сатанинский и, наконец, панк-рок, который также считается не концом этого восхождения к сумасшествию.

Уже при жестком роке бит воспринимается таким образом, что он сильно возбуждает половые инстинкты и, как правило, привлекает лиц с сексуальной патологией. Вот почему Элвис Пресли призывал молодежь отбросить сексуальные табу и находил удовольствие в возбуждении публики не только своей музыкой и словами, но, главным образом, теми непристойными и провокационными местами резко сексуальной направленности, которыми он сопровождал свои выступления. Вызванные им эмоции приводили в целом ряде случаев к изменению жизненных привычек, одежды, возникновению моды на длинные волосы и т. д. Под влиянием таких музыкантов возникали возмущения, неистовства, массовая истерия, сексуальные эксцессы, особенно среди девушек.

Жесткий рок характеризуется прежде всего усовершенствованием ритма (бита), громкостью и неистовством ударов. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, что превышает предел возможностей человеческого слуха, который настроен на среднюю интенсивность 55 децибел, громкий звук соответствует 70 децибелам. К возбуждающим эротику пульсациям бита добавляется эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению, появлению неконтролируемого чувства неудовлетворения и желанию во что бы то ни стало его удовлетворить. Цель этой музыки — создать океан бешеных звуков: барабанный бой, цимбалы, трубы, пронзительные крики, электронные синтезаторы — все это объединяется для решительного натиска на бьющуюся в горячке толпу. Как пишут специалисты, жесткий рок не слушают, в него погружаются в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта.
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23063



« Ответ #2 : Февраль 13, 2019, 01:28:18 »

  90-е годы увидели рождение панк-рока (в Англии словом «панк» обозначают проституток обоих полов, американцы переводят это слово как «подонок»), цель и философия которого заключаются в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Предел панка в сфере человеческого и музыкального опыта заключается в возможности нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение его, уже раненого, покрытым шипами и гвоздями браслетом — то есть доводит до крайней степени полового извращения, до садизма.

Кто же поддерживает, финансирует развитие рок-музыки и способствует ее дальнейшему распространению? Считается, что рок-музыка призвана к развитию социально-культурной, политической, экономической, нравственной и духовной революции. И эта революция является частью значительно более обширного проекта, задуманного и финансируемого иллюминатами. Иллюминаты — это старый мистический орден, основанный 1 мая 1776 г. несколькими отступниками, в частности, каноником Рокка, английским епископом Альбертом Пайком. Это посвященное Сатане общество ставит своей целью всемирный захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других сил с целью основания одного единственного мирового правительства. Для полного обладания молодежью, безразличной к политике и обществу, иллюминаты в массовом масштабе стали распространять рок-продукцию с тем, чтобы обеспечить всемирное распространение наиболее агрессивных групп. Это составная часть задуманного иллюминатами мирового заговора, явная цель которого воспитать молодежь в духе космополитизма, соответствующем приходу к власти одного единственного мирового правительства.

Последовательный разрыв связей с семьей, национальностью, культурой и этикой приводит к тому, что молодые теряют чувство своей принадлежности к обществу, к стране, но чувствуют себя гражданами мира без веры и закона, без каких-либо обязанностей по отношению к кому бы то ни было, кроме иллюминатов и сатаны, хотя последствия зависимости и не являются осознанными.

Это состояние духа проявляется в растущем числе разводов, разрушенных семей, а также в распространении произведений и социальных движений, сосредоточенных на индивидуализации и самоудовлетворении. Эта философия слишком узкая, чтобы оставить место для любви, то есть одного из самых красивых и благородных чувств.

О степени влияния рок-музыки и распространения дискотек говорят следующие данные: по результатам анкетирования, проведенного в 1981 г. в США, 87% всех подростков проводят от 3-х до 5 часов в день, слушая рок-музыку. Позднее распространение этой музыки еще усилилось. С появлением более совершенной аппаратуры они проводят за этим занятием 7 или 8 часов. Из продаваемых ежегодно во всем мире пластинок 90% — записи рок-музыки (130 млн в год). К этому надо добавить еще 100 млн рок-альбомов.

Возможно ли, чтобы этот наплыв музыкального неистовства не возымел никакого эффекта в физическом, психологическом, умственном, нравственном и духовном планах как на индивидуумы, так и на массы? Какие данные позволяют оценить серьезность и глубину действия рок-н-ролла на молодежь?
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23063



« Ответ #3 : Февраль 13, 2019, 01:28:51 »

   I. С медицинской точки зрения

а) Физические эффекты. Проведены многочисленные исследования для оценки влияния рок-музыки, вызывающей тяжелое травмирование слуха, зрения, позвоночника, эндокринной и нервной систем у лиц, пристрастившихся к этому жанру музыки. Боб Ларсен из Кливленда выявил существенные изменения в организме у более чем 200 пациентов. Он отметил, что эта музыка вызывала изменение пульса, дыхания, повышенную секрецию эндокринных желез, в частности желез, регулирующих жизненные процессы в организме. Когда мелодия поднимается — гортань сжимается, когда мелодия опускается — гортань расслабляется.

Основной метаболизм и содержание сахара в крови претерпевают изменения в процессе слушания. Эти эффекты усиливаются с усилением интенсивности звука. При уровне свыше 80 децибел действие музыки вызывает неприятные ощущения, при уровне 90 децибел она становится вредной. Во время рок-концертов измерение показывает 106-108 децибел в центре зала и почти 120 децибел вблизи оркестра. Поэтому у молодых людей, слушающих эту музыку, изменение слуха наблюдается в такой степени, которая обычно характерна для людей старше 50 лет.

Кроме того, резко возрастает число лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями и расстройством равновесия в организме.

Интенсивность специального освещения и использование лазерных лучей вызывают необратимое разрушение зрения, так как в случае проникновения луча в глаз он может вызвать ожог сетчатки с образованием слепого пятна. Кроме того, короткие вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, вызывают головокружение, тошноту, галлюцинаторные явления.

Адам Книст пишет: «Основное действие рок-музыки вытекает из уровня ее шума, который вызывает неприязненность, истощение, нарциссизм (самовлюбленность), панику, расстройство пищеварения, гипертонию, необычное наркотическое состояние. Рок не является безобидным времяпровождением. Рок — это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравляет жизнь нашей молодежи.

Что касается сексуального плана, то здесь, согласно данным Ларсена, происходят следующие изменения: низкочастотные колебания, созданные усилиями бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие бита, в значительной мере влияют на состояние спинномозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секрецию гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечных гормонов, происходит изменение уровня инсулина в крови. Вследствие этого функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются.
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23063



« Ответ #4 : Февраль 13, 2019, 01:29:21 »

  б) Психологическое действие. Как бы ни были губительны физиологические последствия рока, его психологические последствия еще более страшны, поскольку рок-музыка наносит своим слушателям глубокие психо-эмоциональные травмы. Вот некоторые последствия этих травм:

1. Изменение эмоциональных реакций, вытекающих из сдерживания стремления к неконтролируемому насилию.

2. Утрата контроля над способностью к сосредоточению.

3. Ослабление контроля над умственной деятельностью и волей.

4. Нервно-чувственное сверхвозбуждение, вызывающее эйфорию, внушаемость, истерию и даже галлюцинации.

5. Серьезные нарушения памяти, мозговых функций и нервно-мышечной координации.

6. Гипнотическое или каталептическое состояние, превращающее личность в подобие глупца или робота.

7. Депрессивное состояние, доходящее до невроза и психоза, особенно при сочетании рок-музыки и наркотика.

8. Тенденция к самоубийству и убийству усиливается при продолжительном прослушивании рок-музыки.

9. Самоизувечивание в его различных формах, особенно на больших собраниях.

10. Необузданные порывы к разрушению, вандализму, мятежу после концертов и фестивалей рока.

II. Изменение нравственности

Последствия рок-музыки связаны с главными темами рок-н-ролла: мышление, сила воли, свобода воли и нравственное сознание подвергаются столь сильному воздействию со стороны всех органов чувств, что их способность к здравому суждению и сопротивлению оказываются сильно притупленными, а иногда вообще не контролируются. В этом состоянии нравственного и умственного угнетения дает зеленый свет разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов — ненависти, гневу, ревности, мстительности, вплоть до убийства и самоубийства.

Самое лучшее нравственное и духовное воспитание не может долго устоять перед эрозией сознания, сердца и духа, которая вызывается длительным прослушиванием рок-музыки.
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23063



« Ответ #5 : Февраль 13, 2019, 01:30:00 »

  III. Социальные последствия рока

Концерты и фестивали рока вызывают такую массовую истерию, что бунты и драки вспыхивают в самый разгар сенсационных событий, спонтанно возникающих во время концерта или публичной демонстрации. Вот несколько примеров. В Ванкувере (Канада) хватило 30 минут на то, чтобы 100 человек получили серьезные ранения в связи с фестивалем рока. В Цинцинати (США) в Колизее Ривер в декабре 1975 г. 11 молодых людей были затоптаны до смерти 10 тысячами зрителей, которые снесли барьеры, чтобы попасть на фестиваль. В Мельбурне (Австралия) более тысячи человек получили серьезные ранения в связи с фестивалем рока. 650 молодых людей нашли свою смерть во время одного из уик-эндов в Лос-Анжелесе. Репортаж об этом сделан калифорнийской телестудией.

В своем научном труде «Большой бит» Ф. Гарлок писал: «Участники хаоса и беспорядка не могли бы найти более совершенный двигатель для передачи и вдалбливания своих идей и философии в молодое поколение различных стран мира. Так, в двух странах, где рок-н-ролл наиболее популярен, в США и Англии, не только наблюдается высокий уровень упадка среди молодежи, но также и быстрый рост числа преступлений, совершенных молодежью, рождение внебрачных детей, различного рода насилий, убийств, самоубийств.

Ученые полагают, что рок-н-ролл на протяжении последних 30 лет вызвал такое глубокое разложение молодежи, которое до сих пор не отмечалось в истории. В то время как на борьбу с загрязнением воздуха и воды, на борьбу с шумом тратятся миллиарды, не находится ни ресурсов, ни средств, ни твердой воли для преодоления нравственного и духовного загрязнения молодежи, являющейся жертвой этого обширного заговора.

Вызывает удивление, что власти оказываются беспомощными перед всякого рода бедами, порождаемыми этой смертоносной сатанинской музыкальной волной. Старая истина: «Разложите молодежь — и вы победите нацию».

Из этого беглого обзора научных данных мы видим, что рок-н-ролл является не разновидностью, не еще одним из жанров музыки: это есть антимузыка, ибо он не только не несет в себе всего того духовного богатства, что связано с этим видом искусства, он не только не воспитывает добро, любовь, дружбу — все те высокие чувства, которые поднимают человека и ведут общество к прогрессу, но рок-н-ролл наоборот, культивирует самые низменные, самые отрицательные чувства в человеке, разлагает его нравственность и отбрасывает его интеллектуальное развитие далеко назад. Более того, развивая злобу и патологическую сексуальность, рок-музыка губит людей, ведет к деградации общества.
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23063



« Ответ #6 : Февраль 13, 2019, 01:30:57 »

  Сила рок-музыки направлена на нравственное разложение молодежи, в самой программе ее, в оформлении и даже в деталях содержатся самые совершенные формы и методы для доведения слушателей до нравственного разложения и воспитания в человеке всего самого отрицательного и злобного. Достаточно привести хотя бы содержание тех песен, которые исполняются под звуки рок-музыки. Вот отрывок из песни «Бог грома»:

«Я был воспитан демоном,

Подготовлен к тому, чтобы править, как он.

Я господин пустыни, современный железный человек.

Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие.

Я приказываю тебе: встань на колени перед богом грома, Богом рок-н-ролла».

 Или песня «Я убиваю детей»:

Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым.

Я убиваю детей.

Я люблю видеть их умирающими.

Я убиваю детей.

Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем.

Я хочу слышать их крики, кормлю их отравленными леденцами.

Я порчу им канун 1-го ноября.

Чтобы подчинить себе слушателей, заставить их воспринять то, что противоречит самой человеческой сущности, рок-музыканты, помимо неистового, бешеного шума и грома, подавляющих психику, используют световые эффекты в виде стробоскопа, который является не бутафорией, а частью сатанинского оружия против молодежи. С помощью стробоскопа оказывается возможным чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению ориентации, способности к суждению. В том случае, когда чередование свет—тьма происходит с частотой 6— 8 Гц, это вызывает потерю глубины восприятия. Если частота чередования достигает 25 Гц, теряется способность концентрации внимания. При дальнейшем увеличении частоты происходит потеря всякой способности к контролю.

Сочетание рок-музыки с игрой света стробоскопа приводит к нарушению всех барьеров нравственного суждения. Личность утрачивает свои рефлексы, механизмы естественной защиты.

При применении исключительно специализированных технических средств человеческое существо испытывает насилие над своими защитными средствами и свободой суждений. Отсюда — умственный, нравственный и духовный ущерб, который испытывает аудитория, слушающая рок-музыку.

Учитывая, что бит вызывает ускорение сердечного ритма и увеличение содержания адреналина в крови, он может не только вызывать соответствующую реакцию со стороны сексуальной сферы, но и сильное возбуждение, доходящее до опьянения, чем рок-музыканты и оказывают влияние на молодежь и чем приводят к резкому снижению общего нравственного уровня.

Таким образом, надо признать, что повышенное внимание средств массовой информации к рок-музыке нельзя оценить иначе, как путь к нравственному разложению юношества. Это опасность очень большая и она постоянно возрастает. Многие, так или иначе насаждающие или способствующие насаждению этой разлагающей музыки, упорно твердят, что запрет может только повысить интерес молодежи, но дело ведь не только в запрете. Надо прежде всего прекратить пропаганду этой музыки. А главное — надо противопоставить ей настоящую музыку. Заполнить телевизионное время и радио музыкой классической, народной, фольклорной, тематической и т. д. в самом лучшем исполнении. И давать ее не по утрам, когда все на работе, не после полуночи, а в то время, когда у нас транслируются выступления ансамблей рок-н-ролла, то есть с 18 до 22 часов. А рок-н-ролл вообще исключить из теле- и радиопрограмм.

Нужна активная борьба с рок-музыкой, еще более наступательная, чем агрессия иллюминатов. Если мы хотим, чтобы наши дети и внуки вообще дожили до старости.

    https://med.wikireading.ru/
Записан
Страниц: [1]
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
При использовании любых материалов сайта активная ссылка на www.psygizn.org обязательна.
Модификация форума выполнена CMSart Studio

Sitemap