Апрель 23, 2018, 04:46:14
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Стеб.  (Прочитано 27 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23217



« : Апрель 14, 2018, 07:16:06 »

                                                                                                  Стеб - это что такое?  

  В последнее время популярным проявлением общения в интернете (и даже за его пределами) стало такое явление, как стёб. Тем не менее, далеко не всем понятно, что скрывается за этим понятием, а также как отличить его от похожих на первый взгляд явлений – юмор, ирония и даже обзывание. В статье пойдёт речь о том, что на самом деле представляет собой стёб, на что подразделяется и каким правилам подчиняется.

 Откуда взялось.

 Лингвисты, занимающиеся изучением сленга, определили это слово как произошедшее от глагола «стебать», с его устаревшим теперь значением – стегать, хлестать, бить плёткой или прутом. Однако косвенный смысл сохранился, поскольку стёб – это именно хлёсткость и неожиданность словесного выпада.  

  В русский язык это сленговое словечко вошло в 70-е годы прошлого века, будучи неразрывно связанным с существовавшим тогда политическим строем, идеологией, цензурой и стремлением государства навязать людям шаблонное мышление. Как противовес этому, развивались способы осмеивания существующей реальности.

 На что похоже.

 Для такого вида шутки характерно создание преувеличенного, театрального эффекта. Другим важным элементом выступает неожиданность и новизна.  

  Если постараться, то можно найти похожие по смыслу слова, ведь русский язык богат на синонимы.
Стёб вполне сравним со следующими понятиями:

 сарказм;
 чёрный юмор;
 издёвка;
 пародирование;
 утрирование; ёрничество (ёрничание);
 насмешка;
 прикол;
 ирония.  

 Во всех этих проявлениях можно выделить нечто общее, что в совокупности и представляет собой стёб. Значение слова проще всего понять, увидев его воплощение в реальности.  

  Где встречается.

 Пародийные произведения искусства различных жанров, в том числе фильмы, песни и разнообразная литература, интернет-темы, отдельные примеры рекламы, некоторые виды анекдотов и даже определённые публицистические статьи – всё это примеры стёба. К его отдельному проявлению можно отнести видео и фото. Стёб в этом случае предстаёт в визуальной форме. Например, серия пародий на популярный тренд follow me.  

  Бывает и визуально-графическое воплощение, когда картинка или фотография соединяется с текстом, создавая издевательский или пародийный эффект.

  Стёб существует как в массовой культуре, так и в элитарной. В первом случае издёвка носит прямолинейный и даже порой примитивный характер. Во втором же случае имеет место более тонкая, интеллектуальная ирония, для понимания которой необходимо обладать определённым культурным багажом и воспринимать нюансы смысла.  

  Для чего нужен.

  Стёб – это не просто высмеивание ради самого процесса. Разумеется, стебущийся человек получает немалое удовольствие от своих действий, однако они совершаются вовсе не бесцельно. Для чего же обычно используется стёб?

  Общение. Способ, конечно, своеобразный, но, тем не менее, весьма распространённый в некоторых дружеских компаниях, преимущественно в молодёжной среде. Постоянное подшучивание, высмеивание и пародирование друг друга становятся образом жизни.

  Флирт. В начальной школе мальчики дёргают девочек за косички, а потом подрастают и несколько меняют тактику. Но смысл от этого не меняется. Впрочем, и результат тоже.

  Поднятие самооценки и повышение мотивации. Способ для тех, кто любит улучшать себе настроение за чужой счёт. К тому же нет никакой гарантии, что объект насмешек не начнёт отвечать тем же. Впрочем, иногда такое применение стёба бывает эффективным – в тех случаях, когда ядовитой иронии подвергается какое-то неприятное явление или событие. Кроме того, люди с адекватной самооценкой способны стебаться даже над собой, таким образом сбрасывая напряжение.

   Привлечение внимания и повышение образности. Когда речь заходит о сочинении ярких текстов или об определённых разновидностях публичных выступлений, стёб – это ещё и средство художественной выразительности. В данных случаях используется скрытая пародия, тонкая издёвка и утрирование, благодаря которому предмет разговора предстаёт, словно увеличенный под лупой. 
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23217



« Ответ #1 : Апрель 14, 2018, 07:20:13 »

  Не оскорбление.

 Многие ошибочно полагают, что стёб – это не более чем оскорбление человека и банальные ругательства. Но всё далеко не так, а гораздо сложнее. Если насмешкам или пародированию подвергается личность, то это не стёб. 

  Что значит «личность»? Имеется в виду человек в целом, со всеми его достоинствами и недостатками. Можно стебаться лишь над отдельными качествами характера, поступками и словами, а унижать и обзывать кого-то категорически запрещено. В противном случае это уже не назовёшь стёбом. Впрочем, далеко не все люди могут правильно понимать столь ядовитую иронию и, обидевшись, начинают в ответ просто оскорблять. В общем, стёб – это то, с чем нужно обращаться осторожно. Лучше не общаться в таком стиле с малознакомыми или чрезмерно обидчивыми людьми. Конечно, если вашей целью не является перспектива стать объектом всеобщей ненависти.
 
  Как избавиться.

 Очевидно, что стёб может понравиться далеко не каждому и не в любой ситуации. Что можно сделать, чтобы прекратить высмеивание?

 Ответить тем же. Этот способ подходит остроумным и невозмутимым людям, которые способны превратить чужой стёб в изящную словесную дуэль, в которой либо с блеском победят противника, либо добьются ничьей и взаимного удовольствия.

 Перевод желчного стёба в область безобидного юмора. Это способ снижает накал страстей и позволяет зачинщику «остыть».

 Спокойно попросить прекратить саркастические выпады. Если другой человек не глуп, то заметит, что вы не в настроении для шуток, и попробует блеснуть остроумием в другой раз.

 Открыто спросить стебущегося оппонента, зачем он это делает. Обычно такие вопросы обескураживают и уменьшают желание продолжать игру.

 Жёсткое требование прекратить. Применяется в тех случаях, когда остальные способы не действуют, и может сопровождаться угрозой. Важно, чтобы источник насмешек понял серьёзность ситуации.

 Важно помнить, что по-настоящему стёб получается, когда никто не чувствует себя оскорблённым. Лучше всего делать объектом таких шуток нечто абстрактное: ситуации, события, явления, а если людей, то не конкретных личностей, а лишь их типажи.

   http://fb.ru/
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23217



« Ответ #2 : Апрель 14, 2018, 07:25:40 »

  Стеб.

Как и было обещано, вашему вниманию представляем "основной закон сатиры":

Для того, чтобы создать эффект стеба необходимо и достаточно в не слишком жестокой форме продемонстрировать чью-то слабость.
Или короче:

Стеб - это унижение в разрешенных дозах.
Теперь рассмотрим основной закон сатиры подробнее. Поясним некоторые пункты.

Под "слабостью" понимается не обязательно слабость физическая. И даже чаще не физическая. Это может быть и слабость ума (глупость), воли, рассудка, убожество фантазии и тому подобное. Годится любая характеристика, которая ценится данной конкретной аудиторией. Аудитория, кстати, очень важна для стеба. Но об этом мы еще поговорим, когда будем рассматривать конкретные приемы.

Под "не слишком жестокой формой" понимается такая, которая не вызывает осуждения. Опять же, не "вообще", а у данной конкретной аудитории. То есть, унижая кого-то, мы не должны грубо нарушать мораль того сообщества, которое выступает в качестве зрителей или слушателей нашего стеба. Иначе это нарушение вызовет неудовольствие, то есть, эффект, обратный радости. А мы уже убедились, что воздействия от разных видов смешного надо суммировать. В результате смехотворный эффект будет полностью или частично скомпенсирован неудовольствием от нарушения моральных норм. Таким образом, случай со стебом хорошо вписывается в идею о суммировании эффектов, проистекающих от разных видов смешного.

Таким образом, унижение должно быть как бы строго дозированным, в рамках установленных правил. За границей этих рамок унижение расценивается уже не как стеб, а как жестокость и садизм. Если степень унижения кажется допустимой только вам, но не вашим слушателям, то вам предстоит смеяться в одиночестве.

Стеб по сути своей является актом агрессии (ведь он унижает кого-то). Поэтому он всегда потенциально аморален. Когда мы говорили о разных удовольствиях и неудовольствиях, то замечали, что некоторые из них можно оставить и реализовать позднее. Сейчас выяснилось одно исключение. А именно: если мы хотим реализовать стеб, то предварительно обязательно должны реализовать эффект удовольствия от соблюдения норм морали или неудовольствия от их несоблюдения.

Говоря в основном законе сатиры "продемонстрировать", мы имеем в виду, что такая демонстрация должна быть достаточно понятной для тех, кому предназначена.

Говоря о "чьей-то" слабости мы подразумеваем не обязательно другого человека. Часто это именно так. Но есть еще два важных случая: первый - насмешка над неким абстрактным типом людей. На ханжами, над врачами, над милиционерами и так далее. Годится любая группа, объединенная по определенному признаку, если средний член этой группы имеет какие-то слабости, над которыми можно посмеяться. В этому случае стеб происходит не над слабостью конкретного человека, а над слабостью среднего представителя группы людей. Второй случай - это насмешка над самим собой. Для некоторых довольно тяжело освоить этот тип стеба, но, кажется, он весьма полезен для разумной самооценки.

Аникс и стеб часто сочетаются вместе. То есть оба закона - и основной закон юмора, и основной закон сатиры могут применяться как порознь, так и в сочетании. Даже лучше, если в сочетании. Поэтому не удивляйтесь, если в примерах, посвященных стебу, вы узнаете уже рассмотренные ранее приемы аникса.

Стеб, связан и с радостью. Честолюбие, возвышение над другими, желание чувствовать себя лучше других, может быть одной из целей. Поэтому достижение такой цели или хотя бы фантазии о таком достижении приносят радость. Мы выделяем стеб в отдельный тип сложного смешного только потому, что он вызывает смех успешнее, чем многие другие виды достижения цели.

Любое событие вызывает более сильную реакцию психики, когда оно обладает новизной - в этом смысле аникс и стеб не являются чем-то исключительным. Но обратите внимание, что унижающие насмешки можно повторять много раз прежде, чем они станут привычными и совсем перестанут вызывать отклик. А рафинированный юмор воспринимается спокойно уже на второй-третий раз. Это происходит, видимо, потому, что ключевой эффект (унижение) для стеба сохраняется, но для аникса ключевой эффект (неожиданность) не сохраняется.

   http://psilogic.ru/
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23217



« Ответ #3 : Апрель 14, 2018, 07:43:01 »

                                                                          Стёб-семинар. Клуб Золотое Сечение.

  ВЫДЕРЖКИ из ВИКИПЕДИИ

Стёб («насмешка», «прикол») — шутка над собеседником с элементами иронии, сарказма. Обычно стёб происходит в присутствии осмеиваемого субъекта.
Глагол — стебаться, то есть насмехаться, прикалываться. Применяется в ненатуральных разговорах, подразумевающих некоторую театральность, напыщенность, игривость.
Б. В. Дубин определяет стёб как «разновидность публичного интеллектуального эпатажа, который состоит в провокационном и агрессивном, на грани скандала, снижении любых символов других групп, образов прожективных партнеров — как героев, так и адресатов сообщения — через подчеркнутое использование этих символов в несвойственном им, пародийном или пародическом контексте, составленном из стереотипов двух (точнее, как минимум, двух) разных лексических и семантических уровней, рядов».

Слово «стёб» этимологически связано с глаголом  «стебать»  (хлестать, стегать, бить плеткой, прутом).
В русском языке понятие «стёб» возникло и развилось в 70—80-е годы XX века .  А. Агеев пишет: «…ёрничество и стёб были тогда противопоставлены официальному политико-патетическому жаргону, а заодно и всему „великому русскому языку“, позволившему себя редуцировать, то есть подвергнуть себя упрощению до партийного „новояза“. Это была своеобразная культурная самооборона, весьма, впрочем, глухая и не всегда ясно осознаваемая „носителями языка“».

ПРИМЕНЕНИЕ
Слово стёб и его производные считаются разговорными формами (просторечием). Пример: «кто, кого и зачем в данном случае „стебает“ („стебёт“)?»
Слово встречается в репортажах, очерках, беллетристике.

СОЦИОЛОГИЯ
Стёб может служить некоторым признаком принадлежности к группе, служить её «визитной карточкой».

ПСИХОЛОГИЯ
За стёбом, интонацией напора и превосходства часто скрывается сознание собственной некомпетентности и несостоятельности. Честолюбие, возвышение над другими, желание чувствовать себя лучше других может быть одной из целей стёба.

КУЛЬТУРА
В современной кинематографии и музыке немало фильмов, которые изобилуют неожиданными поворотами, черным юмором и скандальными пародиями на современную действительность. Так, один из альбомов панк-группы «Гражданская оборона» называется «Игра в бисер перед свиньями», как намёк на цитату из Библии «Не метайте бисер перед свиньями» (Мф 7:6) .

**

Основываясь на этих сведениях, наш Клуб решил не делать «стёб» своей «фишкой» или «визитной карточкой».

Наша социальная атмосфера не должна основываться на ИЗДЁВКАХ в чей-либо адрес, на НАСМЕШКАХ, ГРУБОСТЯХ и ПОШЛОСТИ. Именно эти составляющие мы относим к категории недопустимых в поэтических произведениях.  Кроме того, «стёбная лексика», которая базируется на грубом  просторечии, а часто и на «олбанизмах», коверкает русский язык. Поэтому, мы не можем служить культивированию и распространению «стёба» в поэтической речи.

Стёб просто НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ в принцип «золотого сечения». Может быть, для кого-то – к сожалению…

Мы против «стёба» в поэзии. Но мы не против, приличного юмора, который часто путают со «стёбом».
Поэтому, давайте разберёмся, конкретно, что же такое – «стёб», и «с чем его едят». И как его отличить от приличного юмора.

Для этого, предлагаем вам поучаствовать в нашем семинаре.

  Условия проведения:
----------------------------

Авторы, желающие выяснить, можно ли классифицировать, как «стёб», то или иное произведение, размещают тексты в поле рецензий.  И мы  попытаемся разобраться в этом вопросе. В дискуссиях могут принимать участие все, кому это интересно. Единственная просьба: быть взаимно вежливыми и не переходить на личности.

Но сначала приведу несколько конкретных примеров…

Стёб формируется на основе трёх составляющих:

1.   Стёбная лексика;
2.   Стёбная стилистика;
3.   Стёбный сюжет.

В «стёбных»  стихах эти составляющие могут фигурировать в разных вариациях.
Итак, рассмотрим несколько стихов.

**

ПРИМЕР СТЁБНОЙ ЛЕКСИКИ.

  «Детское»
Константин Комаров88, номинант на премию «Народный поэт»
ЦИТАТЫ из стиха:

«но радостный был, когда по весне — веснушки
рожу мою покрывали обильным слоем» - («рожу» - жаргон)

«так и остался, сука, пуглив и быстр» - («сука» - нецензурная лексика)

**

ПРИМЕР СТЁБНОЙ СТИЛИСТИКИ.

  «оч. Женское»
Маша Не, номинант на премию «Народный поэт»

ЦИТАТА из стиха:

«Если бы развернуть все светло да ладно,
Крикнуть бы "от винта!", крутанувши лопасть...
Было бы на Руси до сверчков отрадно,
Если бы умных баб при рожденье в пропасть!
Смотришь в глазища, в них вековая память,
Родом  приписан  срок и одна дорога:
Дом на скаку рубить и ветрило править,
Быть, до прожилок фраз, пробивной и строгой...»

(В каждой фразе – едкая ирония, но особенно эта: «Было бы на Руси до сверчков отрадно,
Если бы умных баб при рожденье в пропасть!». Этакая разухабистость на грани ёрничанья и сарказма.)

**

ПРИМЕР СТЁБНОГО СЮЖЕТА.

  «ОК-урок»
Дмитрий Растаев, номинант на премию «Народный поэт»

СТИХ целиком:

«Хожу на станцию, встречаю поезда,
с моста окурками соря напропалую...
Я молодым уже не буду никогда
и королеву наяву не поцелую.

Наждачный дым в морозном воздухе повис.
Что толку ждать тягучий час финальных жмурок?
Приду однажды - и вот также брызну вниз,
как этот жалкий и бессмысленный окурок.»

(Наряду со стёбной стилистикой – сарказмом – и стёбной лексикой – «напропалую», «финальных жмурок», «брызну вниз» - сюжет заявлен, как поверхностный и брезгливый рассказ о себе, никчёмном и жалком.)
 
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23217



« Ответ #4 : Апрель 14, 2018, 07:44:17 »

  «Красная шапочка»
Анна Корсакова, номинант на премию «Народный поэт»

СТИХ целиком:

«(антисказка)

-Девочка-девочка, кто ты, куда идешь?
...Между деревьев прячет себя с опаской.
Это не кровью, просто такая краска,
Красная шапочка прячет в кармане нож.

-Девочка-девочка, в этом глухом лесу
Нет ни волков, ни лис, ни иной добычи.
-Нет, человече, что мне до этой дичи?
Видишь корзинку? Я в ней пирожки несу.

-Девочка, девочка, что ты несешь? Сейчас
Нет ни людей, ни прочих за этим лесом.
- Мне, человече, душно, темно и тесно
В чертовой шапочке с прорезями для глаз.»

(Издёвка над устоявшимся образом героини детской сказки. Чёрный юмор.)

**


Надеюсь, приведённые примеры помогут понять и ощутить суть «стёба», как эстетического направления «приземлённой» лирики?

А теперь, для контраста, пример приличного «английского» юмора:

  Умиротворение
Злобный Мышалет

Беспокойным я был ужасно,
И пчелино зудел мой зуммер.
А теперь суета угасла,
Только жаль, что я рано умер.
Я о прошлом почти не помню,
Вроде вечно ботинки жали,
А теперь есть могучий комель -
Тридцать метров в диагонали.
Раньше было подымешь руки -
И хондроз сразу тюкнет в спину.
А теперь все сучки упруги,
И ни трещинок, ни морщинок.
Я в саванну вонзившись корнем,
Протяну свои ветки в небо.
Только жаль, что себя не помню,
Вроде был молодым брюнетом.
И захочешь бежать — не сможешь,
И запеть захотеть — не сделать.
Я на сотни других похожий,
Лишь цветок подарю вам белый.
Но зато я живу спокойно,
И машу носорогам грузным,
Только жаль, что почти не помню,
Отчего мне бывало грустно.

**

Итак, теперь мы можем побеседовать предметно, если есть таковое желание…
Если вы согласны/не согласны с приведёнными примерами, если у вас есть свои примеры, свой взгляд и своё мнение – раскрывайте свои карты!

Анна-Верба           http://www.stihi.ru/
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23217



« Ответ #5 : Апрель 14, 2018, 08:10:19 »

                                                                                   Теория СтЁба.

  Здесь выдержки из статьи, полный текст можно посмотреть под ссылкой. Для меня честно говоря стало неожиданностью, после этого мое чувство юмора как то даже нервно заерзало и поежилось...   


Это материал бы получен, как побочный инженерный продукт в работах с искусственным интеллектом.

По темам, весьма далеким от записи в заголовке.
Однако после того, как тема раскрывалась и стал виден механизм управления, стало странным, откуда те, кто управляет, знает всё это в деталях.
Потому, что прийти к этому серьезно можно только на определенном и достаточно высоком технологическом уровне.

Поэтому для понимания процессов придется сделать вводную небольшую лекцию, иначе дальше ничего не будет понятным.
Занимаясь программированием управляющих систем стало ясно, что работу их примитивного интеллекта условно можно разделить на 2 группы:

- набор жестких программ "как сделать это"
- центр раздатчика задач, который вызывает ("дергает") эти программы по определенному сценарию.

В программистском мире все об этом знают и вот этот центр условно называют алгоритмом верхнего уровня.
Он тоже жестко зашивается в программу, и он есть всегда.
То же самое происходит и в искусстве, где роль жестких программ выполняет артист на сцене, а общий алгоритм пишет сценарист. Режиссер является в этой системе лишь негром - сборщиком проекта.

Оказалось, что работа вот этого сценариста и центра раздатчика задач выполняет в человеческом мозге аналогичный центр, в котором располагается...

- центр желаний.

Как бы ничего нового пока нет, но новое состоит в том, что:

- этот центр желаний расположен НАД интеллектом.

Психологи знают, что есть такой центр, и они называют его "центром мотиваций", но мотивация - это иностранное и поэтому безобразное слово, а лучше и понятно для нас звучит такое слово, как

- хотелка.

Такое простое и маленькое открытие, как понимание того, что у человека есть отдел хотелок и он расположен НАД интеллектом, дало в руки ключ, которым, оказалось возможным открыть многие двери и тайны управления человеком.

Благодаря этому открытию все бесчисленное множество вариаций поведения человека оказалось возможным формализовать всего по нескольким сценариям, которые оказались до постыдности простыми и не делающие нам чести.
Выяснилось, что условно в центре желаний могут находится животные побудительные мотивы:

- денежки
- сексы
- понты

и человеческие:

- самопожертвование
- творчество, развитие, сделать человека лучше
- справедливость, стремление к правде
- и т.д.

Оказалось, что вот собственно и всё, чем мы дышим...
Взяв любое культурное явление, Вы станете понимать, к какой категории его можно отнести и насколько оно является полезным для человека...
В плане отрыва его от животного и приближения к человеческому...

Возникает вопрос - а при чем тут стЁб?
Оказалось, что

- стЁбом хотелки можно убивать.

Для начала нужно понять - а что такое стЁб вообще, т.е. - а почему люди смеются?
В нашей культуре нет четкого ответа на этот вопрос, потому, что ответ появляется на достаточно высоком уровне знаний, и хотя он уже достигнут, не все специалисты способны перекинуть мост между техническими и гуманитарными науками.

Оказалось, что

- стЁб и смех - всего лишь ошибка предсказания пары интеллект - хотелка и является таким же рефлексом, как коленный.

Наш интеллект, в отличие от животных, способен строить модели будущего, для которых человек имеет обширную неокортикальную кору и лобные доли. Именно в них создаются образы того, что должно произойти.
Так вот, если в реальности этот прогноз не сбывается, включается рефлекс смеха.
Все анекдоты, кстати, оказались основаны на сбое предсказания.
Приведу пример сбоя предсказания:

"Один англичанин все время проигрывал деньги на скачках. И однажды .он наконец понял, что нужно сделать, чтобы взять крупный выигрыш. Он не играл шесть лет. За шесть лет скопил шесть тысяч фунтов стерлингов. И через шесть лет шестого числа шестого месяца в день больших скачек в Лондоне он встал в шесть часов утра, специально вызвал такси с номером 66-66, приехал на ипподром, дал шесть шиллингов на чай таксисту, пошел в шестую кассу, и все шесть тысяч фунтов стерлингов поставил на шестой заезд на шестую лошадь.
И его лошадь пришла шестой."

Наличие способности предсказания и отличает нас от животных. Они не умеют строить планы, и поэтому не являются свидетелями их оглушительного крушения, и поэтому...

- животные не смеются.

Вот ответ на вопрос про "отсутствие смеха у животных".
Разматывая клубок дальше, было интересно проследить, что происходит с поведением человека, когда произошел сбой предсказания.
Оказалось, что

- план будущего в сознании человека отметался, как несерьезный и провальный.

Т.е., речь идет о том, что у человека было некое желание, мечта и план, а кто-то показал, что это всё туфта, рассмеялся ему в лицо (высмеял), и поведение человека после этого резко поменялось. Он уже не хочет проводить в жизнь этот план.

И реальность после этого высмеивания становится другой. Жизнь через этого человека делает крутой поворот.

Оказалось, что так, высмеивая хотелки, можно "обрубывать" желания не только человека, но и целого народа, пресекая определенные пути его развития. И направляя на те пути, которые не высмеиваются.
И народ, как стадо баранов, будет идти невысмеянными путями.
Вот так оказалось всё просто.

Осталось понять, как делать так, чтобы производить сбои предсказания по нужным направлениям.
Здесь тоже применяется простое решение, которое называется:

- доведение до абсурда.

Примеров доведения до абсурда масса. Зайдите на сайт приколов и там всё основано на этом методе. Тупой пипл, который не понимает этого, держится за живот часами, не понимая, как его разводят.

- результат будет один - убийство нужной мотивации.


Знают ли про это метод управления власть предержащие?
Конечно знают.

Стеб, как уничтожение политического противника.

Высмеянный политик перестает существовать.
Стеб, как работа через отдел хотелок вообще - чрезвычайно мощное оружие управления тупым пиплом, который

- всё это "хавает", и ещё и с удовольствием.

Одной картинкой с доведением до абсурда любой детали умелый стёб моментально поворачивает программы в головах биомассы и она резко меняет свое поведение - от президентских выборов до желания или не желания воевать за Родину.

Стёбом легко обламывается такая хотелека, как понт.

Почему тупой пипл ходит на концерты стЁбных мочалок?

Обламывание мотиваций стёбом дает ещё такой эффект, как освобождение от ответственности.
Действительно, если на сцене "раш" застебали такие "напряги", как защита Родины, то нет напряга идти в армию, отдавать за свою землю свои жизни -

- реально становится легче.

Так, надрывая животы, биомасса уходит от ответственности за собственную страну.
А когда ответственности нет, то и "гора с плеч".

Стебом можно привести к власти чудовище.

Так как стёб уничтожает политика, то можно им уничтожить зло, и оно станет маленьким и нестрашным.
Биомасса проголосует за "прикольного парня" и дело будет сделано.
Так была прокручена метода привода к власти Гитлера, когда бы снят стёбный фильм "Великий диктатор".
Стеб сыграл роль смазки, чтобы можно было "трахнуть" мозги "народу"...

"О чувстве юмора".

Непонимание всего этого приводит к тому, что обезьяны, которые называют себя людьми, и не понимают этих механизмов, и считают, что стёб и смех - это полезные вещи, и что это "искусство".
К примеру, типичная безграмотность: "человек, смеясь, расстается со своим прошлым".
На самом деле, это "искусство" носит сугубо разрушительные характер, и не приносит ничего созидательного.
Вот, к чему приводит смех и стЁб.
Конечно, смех невозможно запретить, как невозможно запретить коленный рефлекс.
Но я надеюсь, что после описания этих алгоритмов, возможно, какая-то обезьяна (которая гордо называет себя человеком), задумается, что происходит в её сознании после того, как она это "что-то" застебет.
Если быть внимательным, то после концертов стёба в душе образуется какая-то тянущая пустота, вакуум, ведь всё застёбано и не осталось ничего святого.
Да, с тебя, ржущая свинья, сняли ответственность стебные мочалки на сцене, но что с тобой произошло - ты хоть понял?

Какие желания у тебя исчезли? Какие появились?
Ведь если ты начнешь следить за своими мотивациями, то ты выйдешь из управления в обход твоего сознания и возможно, наконец, станешь человеком...
А не быдлом, которого направляют через стёб туда, куда нужно твоим хозяевам...

   http://moon.serbianforum.info/
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23217



« Ответ #6 : Апрель 14, 2018, 08:12:49 »

                                                                           Как научиться мастерски шутить.

Чувство юмора тоже бывает разным, и по манере шутить можно сделать много выводов о личности самого шутника. На сегодня юмором ошибочно считают и скептицизм, и цинизм, и иронию, хотя, на самом деле, к именно юмору они имеют весьма косвенное отношение, так как, с точки зрения психологии, являются способами самозащиты.

Содержание статьи.

Назначение шутки
Шутники: какие они?

  О том, что такое чувство юмора и каким оно бывает, мы поговорим в этой статье.


«Разновидности» юмора

Юмор, как известно, бывает черным, бывает добрым и злым, бывает тонким, блестящим и грубым. По манере шутить с давних времен судили о воспитании человека и не зря: тяжеловесные топорные шутки были присущи простолюдинам, а элита шутила всегда более изысканно, таким образом демонстрируя свое образование и благородное происхождение.


На сегодня, когда в этом смысле классовые различия довольно-таки размыты, можно сказать, что грубый юмор и шутки ценят больше люди жизнелюбивые, охочие посмеяться, часто нежелающие задумываться и «париться». Шутки же «с вывертом» ценят эстеты, люди, желающие произвести впечатление, а также те, кому нравится демонстрировать свое превосходство.


Назначение шутки

Шутят всегда над чем-то или над кем-то. Часто шутка — это способ поговорить о страшных и тяжелых вещах без лишней патетики, не зря такую популярность имеют шутки, анекдоты и различные смешные высказывания на злобу дня, на социальные темы. Так называемый стеб, когда он не переходит «обидные» границы — это тоже шутка. Надо заметить, что часто шутники, посмеиваясь над окружающей реальностью, на самом деле, шутят над собой. Это такая манера сообщить миру о своей точки зрения, а нередко и о своем существовании.


Упомянутые выше ирония, скептицизм и цинизм служат отличным прикрытием для неуверенности, страха, разочарования. Это вовсе не обязательно юмор, хотя часто вызывает у слушателей и у говорящего улыбку. Это, скорее, попытка скрыть серьезность обсуждаемой проблемы.


Шутники: какие они?

Смех, конечно, продлевает жизнь, и существует большое количество людей, которым просто нравится посмеяться. К тому же, шутник практически всегда является дущой компании и центром всеобщего внимания, что не может не льстить человеку.


Опасность заключается в том, что иной раз шутник, движимый желанием быть все более и более популярным в своем кругу общения, постепенно становится шутом. Из этого образа впоследствии очень сложно выйти, почти так же сложно, как удерживать подобным способом людское внимание. «Шуты» в большинстве своем заложники своей популярности и часто несчастные люди, страдающие от одиночества.

        https://www.kakprosto.ru/
 
 
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23217



« Ответ #7 : Апрель 14, 2018, 08:14:31 »

  Как смешить людей.

Чувство юмора иногда называют шестым чувством, подразумевая, что как и зрение, слух, острота ума дается человеку в момент его появления на свет. И если природа не наделила отдельно взятую личность этой способностью, научиться шутить и смешить людей практически невозможно. Однако это не так. Чувство юмора можно и нужно тренировать.

  Инструкция.

1
Читайте классику. Например, «12 стульев» и «Золотой теленок», написанные Ильей Ильфом и Евгением Петровым. Судя по тому, что эти книги заставляют смеяться уже не одно поколение читателей, качественные шутки живут долго.

2
Используйте шаблоны. Пословицы, поговорки, устойчивые выражения — идеальное сырье для шутки. Услышав знакомое начало, слушатели будут ожидать и привычной концовки. А как известно секрет шутки — в оригинальности и неожиданности. Можно использовать два приема: присоединение и разрыв.
В случае присоединения к шаблону, сам шаблон не меняется, меняется лишь одна из его частей. Например, знакомое всем выражение «Одна голова хорошо, а две — лучше», приобретает новый смысл: «Одна голова хорошо, а две больше съедят».
Когда шаблон разрывается, меняется и структура знакомой фразы. Например, из того же выражения получится шутка: «Одна голова хорошо. И сиамские близнецы это знают лучше других».

3
Играйте словами. Суть техники — в использовании нескольких значений одного и того же слова. В первой части шутки это слово имеет определенный смысл, а во второй используется уже другое значение. Классический пример: «Штирлиц стрелял вслепую. Слепая упала».
Другой способ игры словами — использование метафоры, перенесение свойств одного предмета на другой, исходя из их сходства. Слово «органы» в выражении «органы власти» приобрело абсолютно другой смысл. Попробуйте вернуть ему первоначальное значение: «Для спасения жизни страны требуется донор органов власти».

4
Постоянно тренируйтесь. Чтобы смешить людей, необязательно каждый раз выдавать новую мудреную шутку. Достаточно избегать штампованных фраз, отвечая на обыденные вопросы. Старайтесь находить новые, оригинальные решения.

5
Улыбайтесь! В большинстве случаев доброжелательная улыбка вызывает расположение собеседника, помогает ему расслабиться в вашей компании, а значит — быть более восприимчивым к юмору.


  https://www.kakprosto.ru/
 
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23217



« Ответ #8 : Апрель 14, 2018, 08:16:06 »

  Что влияет на умение шутить.

Желание получать удовольствие от жизни присуще каждому человеку. Но не каждый наделен чувством юмора. Умение шутить - это навык, который можно приобрести. Но что же влияет на этот навык?


  Шутка – это не просто какое-то смешное выражение, важно наполнить шутку правильным мышлением, мастерски весело исполнить, проявить эрудицию. Нужно иметь богатый словарный запас и внутренний мир, так как через игру слов можно многое донести и рассказать.

Постоянно расширяйте свой кругозор, тренируйте речь практическим диалогом на разные темы. Делая это постоянно, вы заметите, что можете говорить нескончаемым потоком, причина этому – тренировка. Вы поймете, что извлекать слова из подсознания легко, шутки рождаются сами собой.

Важная деталь - это эрудиция человека. Блистать остроумием можно, имея хорошую эрудицию. Для этого нужно выполнять различные упражнения, например, спонтанно описывать какой-то предмет. Не задумываясь, сделать это нужно немедленно, включая свою фантазию и юмор.

Большое значение имеет то, как шутка будет преподнесена. Очень часто мы смеемся не над шуткой, а над тем, как она преподносится. Нужно обладать хотя бы минимальными актерскими навыками, уметь импровизировать. Ничто так не покоряет людей, как мастерски преподнесенный юмор.

Самое главное в этом деле – постоянная практика. Ведь любой навык, и в том числе умение шутить, зависит от того, как часто вы его тренируете. Старайтесь оттачивать этот навык везде, где это будет уместно и правильно. И в скором времени вы заметите, как становитесь душой компании.



 https://www.kakprosto.ru/
Записан
Страниц: [1]
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
При использовании любых материалов сайта активная ссылка на www.psygizn.org обязательна.
Модификация форума выполнена CMSart Studio

Sitemap