
Каждые выходные к нам приезжает выездная продуктовая ярмарка. Жители нашего микрорайона очень рады, ибо рядом нет ни одного рынка, а тут тебе все: овощи, фрукты, молочные продукты, мясо, конфеты и даже шмотки. Есть у жителей и любимая палатка с соленьями. Несколько лет подряд одни и те же продавцы из Липецкой области привозят свою квашеную капусту, солёные огурцы, острый и сладкий перец, огромное количество солёных грибов – лисички, белые, подберезовики, подосиновики, маслята, опята, грузди. Очень хорошего домашнего посола. А так же всякие ягоды – калина, рябина, черноплодка, облепиха. Вот и в этот раз направилась я к заветной палатке. Там как всегда очередь. Продавец давно знакомая девушка, но в этот раз рядом с ней стоял новый мужчина. С одной стороны ничего особенного с другой явный обладатель харизмы. Удивлял мужчина непроницаемым лицом и обиженным голосом.
- Женя, - слезливо говорил он, - мне надо отойти, а люди всё подходят и подходят. Как же я тебя оставлю, тебе же надо пакетики подавать. Что мне жена скажет? Не работал.
- Раз надо стой, - ответила она.
- Жена не узнает, что вы отходили - сказала одна из покупательниц, - мы что-нибудь придумаем. Отмажем вас.
- Да-а-а, - протянул он, - Вы знаете, какая она у меня? Ого, - показал кулак, - строгая.
- Да вы счастливчик, - улыбнулась покупательница, - многие мужчины не осознают, как это здорово быть за женой, как за каменной стеной. Всё за вас решат, устроят.
- Правда? – недоверчиво спросил он, голос подкаблучника стал твёрже, - у меня и тёща такая. Я их побаиваюсь, когда они вдвоём. Эх.. – тяжело вздохнул, - надо менять жену. Штангистку брать замуж.
Покупательница звонко рассмеялась:
- Штангистку не надо, они пукают много.
- Пукают, - обиженно протянул он, - а почему, именно они?
- А Вы сходите на соревнования по подъёму тяжестей и сядьте на первый ряд. Задохнётесь. Поднимать тяжести это вам не пакетики подавать, весь организм напрягается, вплоть до выхода газов.
Дальше описывать нечего. Вокруг смеялись все. А он так и не улыбнулся, так и стоял с непроницаемым лицом и обидой в глазах. О чём думал? О жене или о штангистке?