Январь 17, 2018, 08:05:22
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: О терпении.  (Прочитано 546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21943



« : Март 23, 2015, 09:52:56 »

 В нумерологии число 8 - это ТЕРПЕНИЕ, а число 11 (две единицы) – это СИЛА ВОЛИ. Число 8 может переходить в число 11 и наоборот. Когда человек гармонизирует свою Силу Воли, то она переходит в такое качество, как терпение. Если человек теряет терпимость, он раздражён, проявляет агрессию к кому то, злится, то число 8 переходит в число 11 и одновременно этот переход негативно сказывается на энергетике человека (число 2). Каждая вспышка ярости, гнева ударяет в какую то часть эфирного тела, пробивая её, либо забивая энергетические каналы,создавая области с застойной энергией, где образуются опухоли... Когда эмоции гнева пробивают защиту, то человек становится уязвим перед внешними агрессивными факторами (в том числе и вирусами). Так наш организм наказывает нас за нетерпимость.

В нумерологии Число 8 отвечает за чувство долга к близким (родители, семья), чувство терпимости и доброты - качества, которые мы должны проявлять по отношения к родителям и близким людям.
Человек, у которого в психоматрице "888" становится искателем правды.
«Когда-то обратил внимание на похожесть слов укр. "треба" ("нужно"), "потребность" и "теребить". "Теребить" - это оказывать продолжительное воздействие, а "терпение" - это способность длительного сопротивления такому воздействию: корень "треб-/треп-" и "терп-" - это, по сути, один корень…"Потребность" – это, говоря полушутя, "то, что нас постоянно теребит", не даёт расслабиться. Потому и в украинском "треба" связано с нуждой, а в ритуалах "треба", видимо, - то, без чего не обойтись при смерти героя».
© Андрий Будугай.

Бог не вмешивается в нашу судьбу. Большинство из нас пришли сюда на Землю чтобы развить в себе такое качество, как терпение. В трудные моменты жизни мы просим Бога о помощи, но помощь эта приходит как правило не вовремя, и многие начинают злиться, нервничать, некоторые начинают предъявлять претензии к Богу: «Где же он, ваш Бог, почему Он допускает войны и нищету, бедствия и катастрофы?»
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21943



« Ответ #1 : Март 23, 2015, 09:53:27 »

  Почему Бог нас не слышит? А что мы сделали сделали для того, чтобы Он нас слышал? Если мы не можем услышать порой близкого нам человека. Как же Господь может нас услышать, если мы не ощущаем себя Его частичкой? Обращаться нужно к Богу который в душе каждого из нас, там же в душе вы и услышите ответ от Бога.

«Обижала мачеха нелюбимую падчерицу, злобной старухе было невозможно угодить – бедная девушка была во всём виновата, то повернулась не так, то села не эдак, то сказала невпопад. А вот свою родную дочку старуха, наоборот, холит и лелеет, пылинки с неё сдувает, нарадоваться не может. В конце концов старуха настолько ожесточилась против Настеньки, что поручила деду отвезти свою любимую дочку в зимний лес. Покручинился старик, но против бабки не пойдёшь, оседлал лошадку и вывез девушку в глухой лес. И вот сидит бедняжка под ёлкой, замерзает, а мимо проходил Морозко – Дед Мороз. Заметил девушку и спрашивает:
- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли, красная?
- Тепло, дедушка,- ласково отвечает та. А у самой уже и губы посинели, и ресницы инеем покрылись.
Прибавил Морозко холода и вновь обратился с вопросом:
- А теперь как, тепло?
- Тепло, дедушка.
Увидев такое терпение, Морозко щедро отблагодарил девушку. И жениха ей послал молодого и красивого, и злата-серебра целый ларец.
Узнав об этом, злобная мачеха, позавидовав, поручила деду отвезти на то же самое место свою родную любимую дочь.
И всё повторилось. Подошёл к девушке Морозко и спросил:
- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли, красная?
Дочь старухи разозлилась:
- Да ты что, старый, не видишь: замерзаю я.
И, схватив Морозко за грудки, стала трясти его и требовать подарков.
Морозко и отблагодарил её. Получила девушка обещанный ларец, приехала домой, открыла его – а там вместо злата-серебра стая воронья. Взмахнули вороны крыльями и улетели, и осталась злая мачеха со своей жадной дочерью без подарков».

Морозко – это сам Бог, который посылает нам подарки Свыше за наше терпение. кто умеет ждать, тот получает щедрые дары, а тот, кому не терпится получить всё сразу и побыстрее, кто готов трясти Бога или ближнего за грудки, требуя свои подарки, тот в итоге получает от Него пустой ларец.
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21943



« Ответ #2 : Март 23, 2015, 09:53:50 »

  Если Вам ниспосланы испытания, то Вы должны со смирением их пережить, зная, что всё в конце концов будет вознаграждено. Каждому из нас нужно очиститься в Душе, не выходить из себя, не завидовать никому, не злиться на окружающих, и за это нам воздастся. Если Бог дал Вам подарок и Вы его оценили, то Бог захочет одарить вас ещё больше. Надо радоваться каждому прожитому дню и никуда не спешить.

В Тонком Мире подумать - всё равно, что сделать, любая мысль тут же реализуется в желаемый объект или действие. На Физическом Плане на материализацию или претворение идеи в дело требуется много времени и усилий, чтобы мы имели возможность всё хорошенько обдумать и, если надо, изменить своё решение. В силу свойственных человеку пороков (эгоизма, зависти, ревности) и нечистых намерений, задуманное материализуется не сразу, а иначе человечество давно уже бы погибло. В Физическом Мире люди учатся терпению.

В ночь перед своим просветлением Будда дал обет сидеть на одном месте и не вставать, пока не будет достигнуто пробуждение, пока среди всех вещей не будет найдена свобода и радость. Затем он подвергся нападению Мары, божества, которое олицетворяет все силы агрессивности, заблуждения и искушений ума. После того, как Мара обнаружил, что Будда не подвержен воздействию ни одной из сил искушения, ни одной трудности, он подверг сомнению право Будды сидеть на этом месте. Будда ответил рыканьем льва и потребовал, чтобы богиня Земли засвидетельствовала его право сидеть там, основанное на тысячах жизней, проведённых в терпенье, сострадании, добродетели и дисциплине, которые он культивировал. При этом полчища Мары оказались сметены прочь.

Будда открыл то, что он назвал Срединным Путём, путём который не основан ни на отвращении к этому миру, ни на привязанности к нему; этот путь построен на включении и сострадании. Срединный Путь пребывает в центре всех вещей; это одно большое сиденье в центре мира. На этом сиденье Будда раскрыл глаза, чтобы ясно увидеть, раскрыл своё сердце, чтобы объять всё. Так он завершил процесс своего просветления. Он провозгласил: «Я увидел то, что нужно увидеть, я узнал то, что нужно узнать, чтобы полностью освободиться от всех иллюзий и от страдания». И эти слова также были рыком льва.
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21943



« Ответ #3 : Март 23, 2015, 09:54:26 »

  Каждому из нас нужно издать свой львиный рык – упорно трудиться с неколебимой смелостью, встречаясь лицом к лицу со всевозможными сомнениями, печалями и опасениями, – провозгласить своё право на пробуждение. Нам следует «сесть на одном месте», т.е. развить в себе терпение.
"Терпением вашим спасайте души ваши" (Лк. 21, 19).

Пока мы не имеем терпения, души наши как бы не наши, а чужие, ибо без терпения мы не можем быть уверенными в спасении; терпение же есть верный признак, что мы получим спасение. Терпи - и обрящешь душу свою, которую погубил грехами.

Ты не обладаешь ничем, даже самим собой, если живешь без терпения; терпя же, становишься господином и владыкой самого себя. Святой Григорий Богослов говорит:
"Терпением мы приобретаем души наши, ибо когда мы сами учимся обладать собой, то начинаем приобретать то, что в нас самих" (Беседа 35 на Евангелие от Луки).
То есть он сказал: по естеству и бытию мы владыки на земле, однако мы не владыки самим себе, если не обладаем собой. Не обладаем же потому, что не приобретаем себя терпением, а отчуждаемся от себя, позволяя себе работать для мира и мирских греховных вожделений, и потому мир обладает нами, а не мы собою.

Терпение есть та плодородная земля, на которой произрастает всякая добродетель. Вспомните евангельскую притчу о сеявшем семя на поле своем: "...иное упало при дороге... иное упало на камень... иное упало между тернием... а иное упало на добрую землю" (Лк. 8, 5-8). Те семена, которые упали при пути, на камнях и в тернии, погибли, и только одно из них, упавшее на хорошую землю, принесло обильный плод. Что же это за добрая, хорошая земля? Послушаем, как объясняет это Христос: семя, "упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это. Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!" (Лк. 8, 15). Послушаем эти слова: "приносят плод в терпении". Терпение есть та добрая земля, та плодовитая нива, на которой упавшее семя Божие прорастает и приносит обильный плод добрых дел.

Здесь, в этом мире, если хочешь иметь покой, нигде не сможешь найти его, если не будешь иметь терпения. Предайся терпению - и будешь иметь покой внутри себя!

Только тот может увидеть плод Духа - пробуждение в любви на древе своей души, кто взрастит этот святой, нежный плод многим и мужественным терпением.

"Любовь долготерпит" (1 Кор. 13:4). "Терпением вашим спасайте души ваши" (Лк. 21:19). "Будьте друг к другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас" (Ефес. 3:32).
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21943



« Ответ #4 : Март 23, 2015, 09:54:58 »

                                                                               СВЯТОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ.

Пребывая в нём, Вы не обращаете внимания на проявления кармы, то есть на неизбежно возвращающиеся результаты Ваших прошлых действий.

До начала вашей духовной практики вы накопили бессчетное количество плохой кармы. Поэтому, как бы много хорошей кармы вы ни накопили занимаясь духовной практикой, как бы ни совершенствовались в практике Успокоения сознания или любой другой практике, по великому Закону Вселенной, придёт время, когда вы должны будете «заплатить» за совершённое вами в прошлом. Святое Безразличие означает практику безразличия к такому возвращению кармы.

Для того, чтобы избежать страданий, которые сопровождают возвращение плохой кармы, нам часто приходится накапливать новую плохую карму. Таким образом мы попадаем в порочный круг, из которого невозможно выбраться.

Однако, если практикующий, не обращая никакого внимания на страдания, вызванные своей прошлой плохой кармой, будет продолжать накапливать добродетельную карму своим телом, речью и мыслями, обязательно наступит момент, когда вся плохая карма будет отмыта, и его Пять Накоплений Захваченностей, то есть то, из чего он состоит, очистятся и станут божественными за счет накопленной добродетели.

Незахватываемость - это расширение практики Терпения. Терпение - это практика стойкости по отношению к всевозможному отмыванию собственной плохой кармы (к неприятным событиям, переживаемым Вами). В отличие от этого Незахватываемость подразумевает, что не следует противопоставлять себя никаким неприятностям, даже не проявлять терпение к ним.

Итак, подумайте о различных отмываниях кармы, происходивших с вами прежде, раскайтесь, если у вас возникала ненависть к тем, кто отмывал вам карму, и начните медитацию Незахватываемости.
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21943



« Ответ #5 : Март 23, 2015, 09:55:35 »

  О ТЕРПЕНИИ.

Иван Ильин

У каждого из нас бывает иногда чувство, что его силы приходят к концу, что он "больше не может": "жизнь так тягостна, так унизительна и ужасна, что переносить её дальше нельзя"... Но время идёт, оно приносит нам новые тягости и новые опасности, — и мы выносим их, мы справляемся с ними и сами не знаем потом, как мы могли пережить и перенести всё это. Иллюзия "невозможности" рассеивается, душа черпает откуда-то новые силы, и мы живём дальше, от времени до времени снова впадая в ту же иллюзию "невозможности". Это понятно: поле нашего зрения невелико: мы сами не видим, не осознаём тех сил, которые нам даны, и недооцениваем их. Мы не знаем, что мы гораздо сильнее, чем это нам кажется; что у нас есть дивный источник, которого мы не бережём; дивная способность, которую мы не укрепляем; великая сила жизни, без которой не удержалась бы никакая Вселенная... Я говорю о духовном терпении.

Что стало бы с нами, людьми, если бы не духовное терпение? Как справились бы мы с нашей жизнью и с нашими страданиями? Стоит только окинуть взглядом историю России за тысячу лет, и сам собою встаёт вопрос: как мог русский народ справиться с этими несчастиями, с этими лишениями, опасностями, болезнями, с этими испытаниями, войнами и уничтожениями? Сколь велика была его выносливость, его упорство, его верность и преданность — его великое искусство не падать духом, стоять до конца, строить на развалинах и возрождаться из пепла... И если мы, поздние потомки великих русских "терпеливцев", утратили это искусство, то мы должны найти его вновь и восстановить его в себе, иначе ни России, ни русской культуре больше не бывать...

Всё время, пока длится жизнь, она несёт нам своё "да" и своё "нет" — силу и бессилие, здоровье и болезнь, успех и неуспех, радость и горе, наслаждение и отвращение. И вот мы должны как можно раньше научиться спокойно принимать "отказы" жизни, бодро смотреть в глаза надвигающемуся "нет” и приветливо встречать неприветливую "изнанку" земного бытия. Пусть приближается низина жизни, пусть грозит нежеланное, неудобное, отвратительное или страшное; мы не должны думать о бегстве или проклинать свою судьбу; напротив, надо думать о том, как преодолеть препятствия.
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21943



« Ответ #6 : Март 23, 2015, 10:00:46 »

  Сначала это бывает и трудно и страшно, особенно в детстве. Как тяжела ребёнку первая утрата... Как томительны первые лишения... И первая боль нам кажется "незаслуженной", и первое наказание — чрезмерно суровым... Как легко детской душе заболеть завистью, ненавистью, ожесточением или чувством собственного ничтожества... Но всё это необходимо и порой полезно для воспитания какой-то черты характера, нужной добродетели. Нам надо научиться выносить их, не сдаваясь. Нам надо воспитать в себе жизненного стратега: спокойно предвидеть наступление "неприятеля" и твёрдо встречать его — с уверенностью в собственной победе, ибо победа без этой уверенности невозможна. Искусство духовной победы состоит в том, чтобы извлекать из борьбы с лишениями, опасностями и испытаниями всё новую и новую силу духа. Все проблемы, какими бы причинами они не зарождались, нам нужно использовать для очищения, для углубления, закаливания и укрепления духа. Несчастье является школой терпения и учит человека быть сильнее себя самого. Только на Земле есть все условия, чтобы развить такую добродетель, как терпение.

Человеку необходима прежде всего способность переносить лишения и неприятности, идти навстречу всякой неудовлетворенности и безрадостности и мужественно встречать страдание "с поднятым забралом". Это нелегко, этому надо учиться. Это удаётся далеко не каждому и не всегда. Человеку чаще всего свойственно находиться в безрадостной жизни; а бывает так, что его окружает непроглядная тьма, без всякой перспективы и без малейшей искры надежды. Чем страшнее, чем безрадостнее жизнь, тем важнее находить совершенное в мире и бескорыстно наслаждаться им. Во всякой траве есть цветы, во всяком облаке есть красота, во всяком человеке есть своя глубина; о вечной тайне молчит природа, об отрешённости и бесконечности говорит звёздное небо. И нет такого безрадостного тупика в жизни, которого нельзя было бы проломить молитвою, терпением или юмором.

Иногда с человеком надо обходиться, как с ребёнком. Если ребёнку кажется томительным повторять пройденное и вечно начинать сначала, надо научить его пускать мыльные пузыри: пусть радуется на мимолётную красоту мгновения, пусть добьётся мастерства в этой невинной игре и поймёт значение усилия и упражнения для творчества... Надо упражняться в терпении, надо ввести в жизнь состязание в терпеливости; надо научиться терпеть легко. И что бы ни пришлось человеку переносить — грохот машины или головную боль, голод или страх, одиночество или тоску, — он не должен пугаться.
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21943



« Ответ #7 : Март 23, 2015, 10:01:21 »

  Терпение есть своего рода доверие к себе и к своим силам. Оно есть душевная неустрашимость, спокойствие, равновесие, присутствие духа. Оно есть способность достойно и спокойно предвидеть возможные проблемы в жизни и, не преувеличивая их, крепить свою собственную силу: "пусть наступит неизбежное, я готов считаться и бороться с ним, и выдержки у меня хватит"... Мы не должны бояться за своё терпение и пугать его этим, а такая мысль, как "я не выдержу" — совсем не должно появляться в нашей голове. Терпение требует от нас доверия к себе и усиливается тогда вдвое и втрое...

А если час пришёл, если испытание началось и терпение впряглось своею силою, тогда важнее всего не сомневаться в нём и в его выдержке. Стоит сказать себе: "ах, я так страдаю" или "я не могу больше", — и сейчас же наступает ухудшение. Стоит только сосредоточится на своём страдании, и оно тотчас же начинает расти и пухнуть, оно превращается в целое событие и заслоняет все горизонты духа.

Надо укреплять своё терпение, чтобы оно не истощалось. Для этого у человека есть два способа, два пути:
юмор — в обращении к себе, и молитва — в обращении к Богу.

Юмор есть улыбка земной мудрости. Земная мудрость измеряет земную жизнь мерою духа и видит её сон, её претензию, её слепоту. Эта улыбка должна родиться с новым самосознанием — и тогда она даст истинное облегчение. Тогда и само терпение улыбнётся вместе с духом и укрепится для победы.

Молитва имеет способность увести человека из страдания, возвести его к Тому, Кто послал ему испытание и призвал его к терпению. Тогда терпение участвует в молитве; оно восходит к своему духовному первоисточнику и постигает свой высший смысл. Нигде нет столько терпения, как у Бога, терпящего нас всех и наши заблуждения. Бог любит всех и каждого из нас, Он сама любовь, само сострадание. Когда наше терпение заканчивает свою молитву, то оно чувствует себя как напившимся из божественного источника. Тогда оно постигает свою истинную силу и знает, что ему предстоит победа.
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21943



« Ответ #8 : Март 23, 2015, 10:01:52 »

  Так открывается нам смысл страдания и терпения. Мы должны не только принять и вынести посланное нам страдание, но и преодолеть его, т.е. добиться того, чтобы наш разум перестал зависеть от него; мало того, мы должны научиться мудрости у нашего страдания — мудрости естественной и мудрости духовной, оно должно пробудить в нас новые источники жизни и любви; оно должно осветить нам по-новому смысл жизни.

Терпение совсем не есть "пассивная слабость" или "тупая покорность", как думают некоторые люди, напротив — оно есть напряжённая активность духа. Терпение есть не только искусство ждать, оно есть, кроме того, вера в победу и путь к победе; более того — оно есть сама победа, одоление слабости, лишения и страдания, победа над длительностью, над сроками, над временем: победа человека над своими наклонностями, страхами и над разными жизненными обстоятельствами.

И кто присмотрится к человеческой истории — сколь велики были страдания людей и что из этого выходило, — тот познаёт и признаёт великую творческую силу терпения. От терпения зависит выносливость всякого труда и творчества; оно ведёт через все пропасти искушения и страдания; оно есть орудие и сила самого Совершенства, начавшего борьбу за своё осуществление в жизни; и потому оно составляет живую основу всего мироздания и всяческой культуры... Отнимите у человека терпение, и всё распадётся…

Терпеливо делает гусеница своё дело — и превращается в бабочку с дивными крыльями. И у человека вырастут прекраснейшие крылья, если он будет жить и творить с истинным терпением. Ибо черпая свою силу из сверхчеловеческого источника, он сумеет создавать на земле великое и чудесное.
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21943



« Ответ #9 : Март 23, 2015, 10:03:42 »

                                                                    РЕЦЕПТ ЕДИНСТВА.

 Терпимость - ключ к единству.

 16 ноября – Всемирный День Терпимости.

16 ноября 1995 года государства-члены ЮНЕСКО приняли Декларацию принципов терпимости. В 1996 году Генеральная Ассамблея ООН предложила государствам-членам ежегодно 16 ноября отмечать Международный день терпимости (International Day for Tolerance), приурочивая к нему соответствующие мероприятия, ориентированные как на учебные заведения, так и на широкую общественность.
Терпимость - ключ к единству

"Все люди созданы равными", это отнюдь не означает, что все мы вполне идентичны друг другу. Мы братья и сестры, дети Творца. И мы должны принимать как данность всё то, чем мы отличаемся друг от друга, а не начинать войны по поводу малейших разногласий.

Объясняя призыв Павла "снисходить друг ко другу любовью" (Еф. 4:2), один из комментаторов говорит, что это означает "быть постоянными в любви, посвящать себя друг другу в деяниях любви, быть внимательными к различиям и быстрыми в разрешении недоразумений. Вы все призваны на один путь, идете в одном направлении, так что держитесь единства - как внешнего, так и внутреннего".

"Снисхождение друг ко другу", о котором говорит Павел, - это прежде всего терпимость. Терпимость можно определить как стремление понимать и уважать взгляды и поведение окружающих. Терпимость - ключ к единству. Однако у нас есть привычка толковать понятия, приспосабливая их значения к нашим собственным взглядам и обстоятельствам.

Когда Слово Божье призывает нас к снисхождению или терпимости, Бог вовсе не имеет в виду то удобное для нас толкование терпимости, которое мы предпочитаем всем другим: смотреть сквозь пальцы, спокойно проходить мимо и т.п. Бог не просто просит нас быть терпимыми, Он просит любить их, что уже само по себе превосходит то, что мы привыкли понимать под терпимостью. Вы можете спросить: а Сам-то Бог терпим? Бог это сама любовь, само терпение. Бог самодостаточен, поэтому не нужно приписывать ему такие качества, как нетерпение и осуждение…
"Снисходя друг ко другу любовью", мы не станем больше бороться с теми безобразиями, что замечаем в мире, при помощи своих собственных безобразий.

Истинное единство будет достигнуто не тогда, когда мы спрячем наши расхождения и различия, а лишь тогда, когда мы внесём их в свет терпимости и всепрощения.
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21943



« Ответ #10 : Март 23, 2015, 10:04:11 »

  Ваша способность созидать единство прямо зависит от вашей способности служить

Павел писал в Послании к ефесянам:
"Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира" (Ефесянам 4:1 - 3).

Единство духа сохраняется в союзе мира. Павел говорит: "Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию" (Римлянам 14:19). То, "что служит к миру", не разрушает единства, а создает его.

Для рождения единства Бог использует только тех, кто взлелеял в себе сердце готовое служить всему человечеству.
Только тот, кто взлелеял в себе сердце готовое служить, может произвести на свет плод единства. Сердце в службе - лоно единства. Именно наше стремление к превосходству и создаёт разделение. Но в Единстве не должно быть места духу соревнования или духу разделения. Зато там есть много места для людей с сердцами служителей. Иисус всегда высматривал именно таких людей.

"Хороший, добрый и верный раб!" (Матфея 25:31) Я считаю, что первоначально вместо слова «раб» в Священном Писании стояло слово «служитель».
Откуда бы мы с вами ни явились, но в сияющие небесные ворота мы можем войти только как служители.

Однажды некто из фарисеев просил Иисуса вкусить с ним пищи. "И вот, женщина того города, которая была грешница, узнавши, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром…" (Лк. 7:37). Женщина не только не была никем приглашена, но не имела права даже входить туда, где мужчины вкушают пищу. И вот она, "…ставши позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его и мазала миром" (Лк. 7:38). Согласно Писанию, волосы женщины - её честь (см. 1 Кор. 11615). Так и должен поступать истинный служитель. В одном из Евангелий сообщается, что ученики Иисуса, увидев, как женщина пролила все драгоценное миро из алавастрового сосуда, "вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? Она доброе дело сделала для Меня… Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала" (Мф. 26:8 - 10, 13; ср. Мк. 14:9). Иными словами, Он дал им понять: люди запомнят не слова, которые вы здесь сегодня произносили, а то дело, которое она здесь сегодня совершила.
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21943



« Ответ #11 : Март 23, 2015, 10:04:38 »

  Вот такие сокрушители алавастровых сосудов обязательно должны быть среди нас - женщины и мужчины, которые, ничего и никого не боясь, обнаруживают перед всеми не свою эгоистическую человеческую "духовность", а своё сердце служителя. Мы так нуждаемся в людях, которые не слишком задумываются о том, верно или неверно будут поняты их слова, но которые благодаря их сердцам, исполненным духа служителя Божьего, вершат незабвенные дела. Царство Божье будет воздвигнуто служителями. Богу нужны люди не для того, чтобы они воевали и боролись за Него друг с другом; Ему нужны люди, которые будут служить друг другу. Царство Его способно само постоять за себя и свои принципы. Но только дух служителя, созидая единство, строит Его Царство. Служитель не заботится о том, кто будет главный, ибо он не ищет превосходства для себя, а заботится о создании Царства Божия на Земле.
См. Служение.
Рецепт возрождения единства – Сознание Христа

Основное составляющее "лекарства" Луки - это Христос. Первый стих каждой главы Евангелия от Луки, начиная с четвертой и до самой последней, обязательно содержит слова "Иисус Христос" или "Иисус"... Главная тема Луки – Иисус. Затем в начале Книги Деяний Лука приводит слова Иисуса:
"Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня; ибо… вы чрез несколько дней после сего будете крещены Духом Святым" (Деян. 1:4 - 5). Иисус ясно дал понять, что Дух Святой, наставит нас "на всякую истину" и "будущее возвестит" нам (см. Ин. 14:26, 16:13).

Иисус, наш Первосвященник, ведущий нас к Сознанию Единства. Когда Он был на земле и ходил среди нас, то показал пример того, что есть истинное единство: был неразделим со Своим Отцом. Это сверхъестественное единство заключает в себе тайну, ибо невозможно точно увидеть или понять, где заканчивается Иисус и начинается Отец.

"Мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего" (1 Ин. 4621). Отец находится в каждом живом существе, поэтому можем ли мы говорить о том, что любим Бога если хотя бы один человек, одно животное нами не любимо? Бог Един! Разве можно любить только часть Бога, если этой части в Нём просто нет? А если мы делим Его на части, то значит и будем далеки от Единства с теми кто нас окружает.

В Евангелии от Иоанна приведены слова Иисуса: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин. 13:35) и "Я и Отец - одно" (Ин. 10:30). И если мы действительно собираемся следовать Его велениям, то должны прийти в то место, где будем иметь право честно сказать: "Я и мой брат - одно".
Записан
Раиса
Друг
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21943



« Ответ #12 : Март 23, 2015, 10:05:07 »

  Разделение никогда не исходит Свыше, но всегда снизу - из расколотого сознания человеческого.

Бог Един! Поэтому нам решительно необходимо понять: Бог не творец раздоров - Он творец мира.
Разделение поддерживается именно из-за приписок в Святом Писании.
Когда-то в целительный Божий бальзам единства слишком часто примешивались небиблейские добавки - вроде той "закваски фарисейской", о которой говорил Иисус (см. Мф. 16:6). Мнения людей, проистекающие из своеволия и неутолимой жажды превосходства, - это та "закваска", что разрушает полезные свойства Божьего лекарства Единства.

Не то важно Господу, что мы для Него делаем, но то, как, с каким сердцем мы это делаем. И если ваше служение идёт от вашего сердца - оно принесёт Сознанию Единство.
По Писанию все мы должны служить друг другу. Когда дьяконы служили апостолам, помогая им всем, чем только могли, - а апостолы делали то, чего никто не мог сделать за них, - вот тогда все они вместе и составили тот библейский рецепт Единства в служении.
Наша же проблема состоит в том, что мы все еще вынуждены бороться с раковой болезнью контроля. Нас волнует: кто будет всё контролировать? Мы никак не можем понять простую вещь: в конечном итоге всё контролировать будет Бог и только Он.

Из сказанного следует особая важность присутствия Духа Святого в жизни каждого из нас. Тот уровень единства, о котором мы говорим и которого мы жаждем, недосягаем пока мы далеки от Святого Духа. Мы не придём к Единству вне присутствия Духа!
Единство же несёт с собой невероятную силу и власть. Некоторые думают, что единственный путь к власти - это встать над людьми, а того не понимают, что истинный путь к власти - это позволить вашему Святому Духу встать над вашим Эго и стать служить тем, кто вокруг вас. Он сказал: "…и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом (рабом своего высокомерия, рабом желания доминировать)" (Мк. 10:44).
Наша способность созидать единство прямо зависит от нашей способности служить

Служители в Царстве Божьем обретают силу и власть в Единстве. Человек, являющийся служителем - имеющий в себе дух служителя, - не видит для себя угрозы в успехе другого. Жена, служащая своей семьи, не видит для себя угрозы в успехе своего мужа, ибо это она помогла ему обрести в себе силы для успеха. Она поощряет и одобряет его во всех его успехах.

Когда Церковь научится высвобождать, а не ограничивать, когда семья научится высвобождать, а не ограничивать, только тогда мы твёрдо встанем на путь создания того типа единства, в котором сегодня так отчаянно нуждаемся.

  http://lubovbezusl.ru/
Записан
Страниц: [1]
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
При использовании любых материалов сайта активная ссылка на www.psygizn.org обязательна.
Модификация форума выполнена CMSart Studio

Sitemap